суббота, 12 ноября 2011 г.

Форум сновидений

Итак, продолжаю делиться с вами замечательными книгами, которые я считаю, как минимум необходимо прочитать, ну а как максимум применять в своей жизни.
Вы ведь хотите жить, так как хочется именно вам?

Вадим Зеланд «Форум сновидений» (трансерфинг реальности).
«Реальность существует независимо от вас…
До тех пор пока вы с этим согласны»

С помощью техники Трансерфинга большому количеству людей удалось изменить свою жизнь в лучшую сторону. Но как именно? Есть ли этому какие-то реальные подтверждения?
Это новая книга Вадима Зеланда, автора бестселлера «Трансерфинг раельности» в основу которой положен опыт проживания и освоения техники Трансерфинга людьми – участниками форумной переписки, длившейся более двух лет.
Интерактивная форма книги предоставит вам возможность вместе с другими трасерферами обсудить волнующие вас темы, оспорить их , предложить свое видение реальности и… проснуться – то есть научиться управлять событиями своей жизни и творить непостижимые вещи…
Наверно надо начать читать  с бестселлера «Трансерфинг реальности», но я начала с этой книги. Мне по счастливому стечению обстоятельств эту книгу подарила очень хорошая женщина. Очень тяжело начинаешь втягиваться, сначала мало чего понимаешь, но постепенно….становится понятно и хочется уже начать с азов, с того самого бестселлера.
Книгу эту я так еще и не одолела, желание есть. Наверно знаете надо немного иногда переждать. Когда сразу книга не идет….отложите ее на несколько дней, недель, может месяцев и потом взявшись вновь заметите абсолютно другой результат. Вот у меня сейчас именно такой момент «пережидания». Рекомендую вам начать читать и жду комментарии в помощь освоения этой загадочной реальности. Ну как то так!!
Удачи!!

2 комментария:

  1. Слышала-слышала об этой книженции))

    ОтветитьУдалить
  2. Книга супер и полностью изменила мою жизнь в лучшую сторону,вернее подсказала мне как это сделать. Я счастлив. И счастлив от того, что я сам вершу свою реальность....

    ОтветитьУдалить