понедельник, 14 ноября 2011 г.

Кладоискание - книгоискание


О!! КАК Я ЛЮБЛЮ КНИГИ!!!******
             Вы не представляете, какое я испытываю счастье, держа в руках книгу. Книга это клад. Книга это богатство.  Благодарю своих родителей  за то, что  привили во мне это чувство. С детства от папы я навсегда уяснила, что самый лучший подарок это книга. Звучит старомодно, но так чистосердечно, ведь самому  дорогому  и близкому человеку, мы всегда дарим самое лучшее, нужное и полезное!!!
             У меня дома много книг.  Я с детства любила повытаскивать книги со шкафа, разглядывать и перебирать их. Потом конечно с возрастом я их начала читать и выбрать, что читать было для меня задачкой не простой.  МНЕ НРАВИЛОСЬ ВСЁ!! Иногда устав, я могла уснуть в обнимку с одной из книжечек.
              Так и осталось у меня привычка «копаться в книжках».  Я люблю себе долго выбирать книжку, с особым желанием… начинаю вытаскивать из самых дальних полок, да так чтоб постарше была книжечка. Мне кажется, что чем старше книжка, тем она богаче.  Потому что сейчас так много информации, так много похожих книг, чуть ли не идентичных, а «старенькие» они как то по –  новому открывают мне мир.  Так интересно, что книги разных веков рассматривают одинаковые проблемы, но по разному.  Второй критерий, по которому я выбираю –  это название, я с тщательностью перечитываю название, воображая себе содержание книги, читаю краткое содержание,  держу долго в руках книгу и перелистываю страницы. И это такое удовольствие!!!!!! Иногда набирается много книг, и я их сортирую по важности прочтения. Конечно в силу различных причин (я их не буду называть, чтоб не выглядеть  «оправдывающейся») я не  читаю постоянно друг за другом все книжки, которые мне нравится, да и не всегда читаю. На самом деле я считаю, что после каждой книги нужен перерыв, необходимо определенное количество времени для осмысления и принятия. Иногда книга не оправдывает себя, так называемая «легкая» книжка для отдыха, а есть книги, которые заставляют размышлять с каждой страницей, и когда такая книга заканчивается,  становится так грустно…
            Сегодня один из счастливых вечеров «книгоискания».  Я в который раз «залезаю» в знакомый шкаф своей тети У МЕНЯ СЕГОДНЯ ВДОХНОВЕНИЕ найти себе что-нибудь интересненькое…..так..так…вот…вот…кусаю нижнюю губу, прищуривая глаз вытаскиваю пыльненькие книженки..Итак желание удовлетворено, книжки найдены, опять у меня на столе стопка важных книг!!!!!!УРА!!!Я БОГАТА!!!Осталось начать постигать их…а что это за КНИГИ, я обязательно напишу.

5 комментариев:

  1. Не знала. что ты такая "помешанная"))) Почему то не вижу твои обновления в ленте... Странно... Посмотри настройки.

    ОтветитьУдалить
  2. Даже не знала, что есть люди вот так любящие книги. просто фанатично))) по моему это здорово. для меня хорошая книга это просто находка

    ОтветитьУдалить
  3. ну не совсем фанатично, просто возникает такое особое настроение что-нибудь почитать не простое....и есть где покапаться)))

    ОтветитьУдалить
  4. ой, я тоже разделяю твоё увлечение, правда, я люблю не все книги, главное меня заинтересовать:)
    http://just-vi-blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить