четверг, 10 ноября 2011 г.

Любовь на расстоянии


Свою "Любовь", я бы хотела начать с рассказа.

Казахстан, город Степногорск, июнь 2005 год.
Мне было 17 лет, я познакомилась с парнем. Знакомство наше нельзя было назвать "увидели и полюбили", скорее всего, этому знакомству название "судьба". В то время, я была беззаботная девчонка, как мне сейчас кажется. Я была полностью настроена на дорогу в Россию, неизвестный и далекий Калининград. Мне казалось что там я встречу наконец то своего принца на белом коне и буду счастлива именно там. Никто из моих любимых подруг в этом не сомневался.
6 июня 2005 года меня пригласила к себе в гости подружка-соседка Н. Я с удовольствием пришла. Она попросила меня, как подружку проверить своего парня. В мои первоначальные задачи входило: позвонить ему, назначить свидание. Я если честно не люблю всякие такие "штуки", но под словами "просто позвонишь и все", я согласилась. Я знала заочно этого парня, он учился в одной школе со мной, но был на 3 класса старше. Когда дело было сделано, моей подружке показалось этого мало и она стала меня уговаривать идти к нему на встречу. О как мне это не понравилось!!!! Тот парень, а ныне мой любимый человек)))) кавказской национальности. Я боялась "таких", возможно вы знаете, сколько басней про них говорят. Но и тут я не могла отказать, под уверениями Н. "все будет хорошо". Да и действительно все было хорошо, а теперь я понимаю, что вообще благодарна Н. как и мой ЛЮБИМЫЙ. Встреча проходила в 11 вечера возле нашей любимой школы №1. Мое сердечко билось сильно-сильно, вот-вот могло выпрыгнуть. Честно вам скажу,  мне он не понравился как парень, а как человек он внушал доверие и даже как то притягивал. На встречи моей целью было разузнать с кем и где он встречается, и я была не удивлена что девушек у него много и мне было искренне жалко Н. Мы очень много разговаривали, он располагал к себе и был откровенен. Выпросил в конце мой телефон и сказал, что я ему очень понравилась. Я спешила к Н. и в принципе вообще не воспринимала его слова в серьез. Миссия была выполнена.
Конечно, он мне не позвонил, я так и предполагала. Время шло, я собирала вещи и готовилась к выпускному. Как то шла на встречу к подруге и встретила его!!! Он был рад, это было видно по глазам!! Открою вам маленький секрет-я специально прошла мимо двора, где он предположительно живет (хи-хи). Он еще раз вытянул у меня телефон. И этим же вечером он перезвонил. Назначил встречу!!!!! Я так мучилась со своей совестью и все-таки пошла, мы с ним опять много говорили. Он повторял, что очень сожалеет, что встретились так поздно!! Даже задумали, что через год 12-13 июля, когда я приеду на каникулы мы с ним опять встретимся возле школы.
Через год мы не встретились. Я считала, что все это было игрой, ЕГО игрой.
Прошел еще год!!! И тут действительно по стечению обстоятельств мы встретились. Я шла со своей подругой С. и вдруг услышала, как меня зовут. Я была счастлива удивлена. Уже в этот момент я понимала, что этот человек мне симпатичен.
Позже оказалось, что он уже не встречается с Н. и у нас закрутился роман))))))
Ну как быть?? он тут, я там.
Решили что через год еще встретимся. Пообещали друг друга ждать!!! Звучит наверно смешно!! Но Я ВЕРИЛА!!!!
На сегодня все!!! Надеюсь, вам было интересно!!! В заключении хочу показать вам видеоклип, собственного сочинения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий