четверг, 10 ноября 2011 г.

Улыбнись пока не поздно!

Александр и Юлия Свияш "Улыбнись пока не поздно"! Позитивная психология  для повседневной жизни, 2006 год.

Пожалуй одна из самым самых любимых мною книг. Это действительно книга, которая просто необходима в повседневной жизни. Чащ всего мы забываем о том что жизнь прекрасна, как много всего мы уже имеем и к сожалению не храним. И начинаем сетовать на жизнь. Эта книга читается очень легко и  интересно. Как удивительно что все что там написано мы знаем, но не можем выразить, понять и применить на практике. Эта книга является в этом большим помощником.

2 комментария:

  1. Начала читать. И буквально вчера столкнулась в реальности с понятием "идеализации". А я то думала, что я такая вовсе не идеализирующая, а здравомыслящая. Под критерий "идеального" конечно никак не может попасть мой муж. Уж я его и так подпиливаю, и эдак подшиваю, и просто подгоняю под себя, ан никак. Бестолку. И расстраиваюсь потом надолго. Ну вот же она и есть - идеализация!!! В общем лежала весь вечер вчера анализировала.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень рада что книга уже начинает интересовать. но по другому и не может быть!!! Пчелочка моя!! а дальше как интересно, главное не ленись и делай все упражнения, результат 100%))))

    ОтветитьУдалить